вторник, 12 апреля 2016 г.

Бешеный десерт, 5 неделя БС, день 2

Всем привет!
У нас снова утро вторника, только теперь уже с бананами и другими послаблениями в еде. Это невероятно прекрасно )

Вчера я зашла в большой магазин и купила отличного хлеба, а также пару вкусных сладких булок. И с радостью невероятной съела одну из них -вечером, одну - утром. Почувствовала непривычную тяжесть в животе, но это все равно было незабываемо )

Сегодня мы возвращаемся на диету - 40/40/20 (20 жиров). Это не так уж сложно, тем более что можно фрукты, и очень близко к здоровому - а не сушечному - питанию.

Моя дневная норма - 1600 калорий. Что я сегодня ем?

Завтрак - вкусная булка с шоколадом сверху и чай
2 завтрак - йогурт без добавок Данон 3.3% с бананом
обед - пшеная каша (150 гр) с запеченой с лимоном в соевом соусе куриной грудкой (150 гр), салат - квашеная капуста с луком
2 обед - та же каша с той же грудкой плюс свежий огурец (150 гр)

полдник - протеин с 200 мл молока 2,5% (это сразу после выхода с треньки)
перед сном - еще не придумала, но, наверное, мягкий творог с бананом. Кстати, фото с моей едой и суперудобным контейнером для носки ее на работу приложила.

Вот так я и ем 6 раз в день, привычка. И вкусно ) Планирую сократить до 5 раз - и окей.

ФОТО ПОСЛЕ

Мои фото после приняли только с 3 раза. Вообще, сделать их нормальными - отдельная непростая история. Мы вроде бы точно повторили ракурс и даже со светом повезло, но нет - то масштаб был не тот, то коллаж не квадратный (хотя делала точно квадратным). Короче говоря, тут надо быть очень внимательной... И еще советую тем, кто пойдет в 9 сезон, фоткаться при правильном освещении: в нужном освещении тело видно лучше, и результат итоговый будет виден также лучше. Хотя в студии, по условиям сушки, фоткаться запрещено, многие это все-таки сделали - и у них очень круто видны даже не самые лучшие результаты )

Ну и будьте готовы переделывать по 20 раз фото после - очень все строго с ним. Но переживать в моем случае особо не стоило - все равно у меня не тот результат, который тянет на купер )

МЫСЛИ НА 5 НЕДЕЛЕ

Результат я увидела и он мне понравился, пусть я и ждала большего. И сразу появились новые желания: хочу круглую объемную попу. Значит, надо продолжать пить протеин и приседать с весами начинать. Именно этим и займусь в ближайшее время.

Еще я привыкла бегать и теперь потеть на дорожке начинаю только на 30 минуте примерно. навык этот терять не хочется, поэтому теперь на каждой своей тренировке вместо разминки бегу 20 мин. И дыхание даже почти не сбивается _) Даже неожиданно - бежать и дышать точно так же, как при ходьбе. Почти.

Фото после свои прилагаю - на купер не тянет. Но при определенном освещении результат был бы виден куда больше (







4 комментария:

  1. Прекрасный результат, Киборг:)! и зря ты говоришь, что не виден!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за интересный дневник! Отличные результаты - я увидела кубики! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за приятную оценку дневника! очень рада, что его многие читают!

      Удалить