пятница, 8 апреля 2016 г.

Последний день Бешеной сушки-8

Время первый час ночи, пятница закончилась. Через 10 часов я буду делать фото ПОСЛЕ. Этого момента я жду с нетерпением...

Вы бы знали, ребята, как это было тяжело - я про последние 2 дня. Безуглеводка - это совершенно не мое. Сейчас пишу, а меня прямо всю трясет - так не хватает углеводов, видимо. Все соблюдаю, ем разнообразный белок-жиры, но невозможно! Организм в истерике - ему много чего не хватает...

Фото ПОСЛЕ нам надо прислать до конца субботы. Завтра в 11 утра я фоткаюсь. Перед этим делаю еще одну 40-минутную пробежку и треню - чтоб досушиться до конца (хотя тренить в сб не обязательно).

Сегодня сознательно пила меньше воды и старалась есть почти один белок (получилось не очень, 30% жиров все равно наела). Еще добавила обруч, плюс утром была круговая и бег. Все это далось достаточно тяжело - держусь из последних сил.

Наконец нарисовался пресс - даже пара тренеров в зале его заметили. Надеюсь, завтра к 11 буду выглядеть еще лучше...

Смотрю результаты выложивших фото ПОСЛЕ в инсте - у людей чудесные изменения. Мой вес почти на месте, выносливость выросла колоссально, но внешне я не сильно изменилась - мне просто, наверное, нечего сушить. Завтра сфоткаюсь и покажу разницу - когда сделаю коллаж.

Сейчас трудно даже думать о том, чтобы продолжать держать диету хотя бы приблизительно. Мой мозг подтупливает, и вся жизнь нацелена на то, чтобы дожить до 11 утра, когда мы делаем фото ПОСЛЕ. Дальше я буду есть кашу и пастилки - "Полезные сладости". Уверена - уже после них жизнь снова обретет краски...

Утром читала про то, как в последние дни сушки ведут себя бодибилдеры. Воды пьют мало, едят один белок, и не как мы - подряд 2 дня безуглеводки, а почти неделя....

Бодибилдинг и фитнес-бикини, как теперь стало понятно - точно не мое. Я получаю удовольствие от вкусной еды и поедания когда хочется -оливок, когда хочется - тортика... Мне проще больше заниматься, чем страдать, ограничивая себя в этом. Но тут уже дело принципа - до завтра надо дотерпеть...

Фото ПОСЛЕ будем делать с первой попытки - иной мысли просто не допускаю. Потому что после него я обязательно поем углеводов и пресс уже не будет таким крутым )

Кстати сказать, прав был Смольный, говоря, что "дождитесь последней недели - там увидите результат". за 2 дня безуглеводки я увидела его. Все, чего не было видно в конце 3 недели, сейчас проявилось...

В общем, завтра выложу фото - и все станет ясно )

Комментариев нет:

Отправить комментарий