четверг, 8 сентября 2016 г.

ВЫХОД ИЗ СУШКИ: КАК ЖИТЬ ПОСЛЕ СУШКИ. ПОЛГОДА СПУСТЯ

Всем привет, друзья. 

Этот блог я заводила именно с целью писать о Бешеной сушке. Сейчас - сентябрь, а она закончилась в апреле. И все это время я не заходила сюда - ведь сушка-то закончилась! А сейчас зашла - и увидела, что мой блог, оказывается, в день читает 600 человек, а в месяц - 20 тысяч со всего мира!

Сказать, что я офигела, значит ничего не сказать. Спасибо, что вы с таким интересом читаете мой дневник! Мне приятно. А вам, надеюсь, это полезно!..

Раз уж я зашла, давайте расскажу, как я живу после сушки. Мой вес лишь на 1 кг больше, чем был тогда (53 и 54 соотвественно). Я почти всегда в тонусе, и могу себе позвонить летом почти совсем не заниматься в зале - я заменяю это не активный образ жизни (сплавы, походы и все такое). Кубики, выдимые после безуглеводных 3 дней, слегка подзаплыли, но прощупываются и будут видны вновь уже через 2 недели занятий в зале (а к ним я вернусь с 13 сентября). 
Дальше я планирую заниматься 2 раза в неделю в зале и 1 раз вести тренировку у себя в студии (это функциональный тренинг) - этого мне достаточно, чтоб держать себя в хорошей форме. 

По питанию: что осталось со мной после Бешеной сушки?
Если подумать, то осталось не так уж и мало. Я не ставила своей целью перейти на "сушечное" питание полностью - напоминаю вам, что для женского организма есть так мало жиров и фруктов не слишком полезно, да и на настроении это сказывается отрицательно. 

Но! После сушки я перестала есть майонез. Совсем. Он легко заменился на греческий йогурт с жирностью в 6%. Это куда вкуснее и полезнее! 

И я полностью заменила сахар на мед. Калорийность не уменьшилась, но у меда куда больше полезных свойств!

Точно так же я перестала почти совсем употреблять в пищу подсолнечное масло - почти все жарю на соевом соусе. Опять же - так просто вкуснее ) 

Еще изменения: я теперь стараюсь плотно завтракать. Кашу варить мне в основном лень, но ведь есть творог! Который, кстати, раньше я терпеть не могла. Теперь отношусь к нему куда лучше. 

Я вернулась к питанию 3 раза и достаточно плотно, но теперь у меня есть еще и 2 перекуса - это овощи и фрукты, иногда - мюсли в батончиках. 

ЕЩЕ! И это мое большое достижение: я стала выпивать в день литр-полтора воды. А ведь перед сушкой я не пила воду в чистом виде совсем! Знаю - до 2 литров еще неблизко, но, мне кажется, и это уже хорошее движение вперед!

ВОт в общем-то и все изменения в питании. Я продолжаю с удовольствием есть свинину, манники и печенье (но последнего - уже гораздо меньше). Все хорошо в меру - а Макдональдсы я и раньше посещала крайне редко.

Как-то так, друзья. Теперь у меня возник вопрос к вам - нужно ли продолжать дальше вести этот блог? Хотите ли вы этого? и о чем вы хотели бы читать в нем? 

Буду очень благодарна, если кто-то ответит в комментариях к этому посту или в личные сообщения в моем контакте. Спасибо за внимание! И удачи вам в работе над своей фигурой!..

#бешенаясушка #бешенаясушкапитание #жизньпослесушки


4 комментария:

  1. В бешеной сушке ты ничего не выйграла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую. Нет, у меня слишком незначительные все-таки изменения внешне )

      Удалить
  2. Алена, хочу поддержать вас и ваш блог, мне он очень пригодится)
    Прекрасно понимаю то небольшое разочарование, когда эффект от бешеной сушки оказался не таким эффектным... Потому что вы правы – у вас и без нее все замечательно:)
    У меня было что-то подобное, когда в фитнес-клубе различные тренеры говорили, что мне так повезло с конституцией и я могу вообще не тренироваться... До того их наслушалась, а тут и переезд случился, затем ремонт, что решила поставить над собою эксперимент и вот уже второй год вообще без зала и даже домашних занятий... Блиииинн... как же теперь этот провальный эксперимент прервать-то=))) А ведь до него лет 5 регулярно занималась в зале...
    В общем – буду мотивироваться, спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, очень приятно ) Ну я думаю регулярные эксперименты, которые делаются аккуратно, это даже хорошо ) Главное - быть в зеркале довольной собой и чувствовать себя замечательно ) Так что - просто постараемся не перебарщивать ) удачи! ;)

      Удалить