среда, 21 сентября 2016 г.

ОФФТОП ПРО ДЕТЕКТОР ПРАВДЫ НА ЭНЕРДЖИ

Коротко о сути этого поста:

зайдите сюда и сделайте репост последней записи на стене, прослушав перед этим аудио в ней и посмотрев на мою фотку. ВОПРОС ЖИЗНИ И СМЕРТИ!

Теперь - подробности.

Да-да, знаю.

Этот дневник посвящен Бешеной сушке или, по меньшей мере, спорту и ЗОЖ.


Но я, его создатель, - человек активный, шило у меня в одном месте.
Я достаточно прямолинейна.
Недавно я рассталась с молодым человеком.

Все эти факторы вместе побудили меня принять участие в радиошоу на радио NRJ - называется "Детектор правды". никогда не слышали?

Суть его - очень простая. Сначала в каждом городе выбирают претендента, который поедет в Москву представлять город (в моем случае - Пермь). Для этого претенденты приходят в студию, общаются в прямом эфире, а потом из них выбирают самого честного.

Затем в Москве, в студии радио Энержи, если вдруг от Перми поеду я, мне будут задавать 25 очень неудобных и неловких вопросов, на которые я должна буду ответить честно, сидя на настоящем детекторе правды, который с датчиками. Буду самой честной - получу миллион.

Вот так... 
Вообще говоря, я за правду, и скрывать мне особенно нечего ) Главные люди знают про меня все самое важное...

Поэтому я готова рассказать о себе все! Кроме того, я всегда мечтала познакомиться с ведущей радиошоу "Блэк 2 Уайт" Морозовой ) В миллион верится с трудом, но его бы тоже хотелось выиграть ))))

Только мне нужно стать представителем Перми, друзья. 

Поможете?

При выборе того, кто поедет в Москву, учитываются лайки-репосты. Я сегодня побывала в студии нашего пермского "Энержи", и теперь, на протяжении суток, надо, чтоб как можно больше людей прослушало мою историю (рассказывала я о том, как пострадала за правду) и сделало репост. 

Через сутки количество репостов посчитают... и это важная цифра!

Поэтому очень вас прошу (уж простите) зайти на мою страничку ВК до обеда ЧЕТВЕРГА, 22 сент, и сделать репост последнего сообщения на странице. Наберу 200 репостов - поеду в Москву. Не наберу - уже не факт.

Спасибо, ребята! Выиграю миллион - пойду поучаствую еще в одной бешеной сушке, обещаю. и отчет буду писать еще подробнее!

Спасибо всем, кто делает репост! Когда-то так же помогут и вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий